Лого Audi

Audi TTS Coupe (FV/8S) 2014

Audi TTS Coupe (FV/8S) 2014 / Фото #0
2.0 TFSI
310 л.с.
6-МКП
4x4
2.0 TFSI
310 л.с.
6 S-tronic
4x4
еще модификации ...

Audi TTS Coupe (Ауди TTS Купе) – «заряженная» версия купе класса «G1». Мировая премьера модели состоялась в рамках автосалона в Женеве в марте 2014 года.

Говоря откровенно, чтобы найти разницу между TTS Купе и его стандартной версией ТТ, нужно обладать великолепно развитым вниманием и находчивостью. Но не во внешности главные особенности этого автомобиля. Все самое интересное скрыто под его кузовом. Хотя для начала все же нужно отметить несколько любопытных особенностей, воплощенных в интерьере купе. Например, то, что вместо аналоговых приборов у TTS большой цветной дисплей с разрешением 1440 х 540, который может работать в нескольких режимах – классическом, с крупными циферблатами и небольшой информационной частью, развлекательном, где спидометр и тахометр занимают меньше места, освобождая его для дополнительной информации (навигационной карты, например), а также спортивном, в котором центральное место занимает тахометр.

Что касается ходовой части, то TTS Coupe построен на модульной платформе MQB со стойками McPherson в передней подвеске и четырехрычажной конструкцией сзади. В качестве стандартного оборудования автомобиль комплектуется адаптивными амортизаторами Magnetic Ride, уменьшающими высоту дорожного просвета на 10 мм по сравнению с обычной версией. Не менее важно и то, что система полного приводу у TTS позволяет водителю самостоятельно выбирать алгоритм ее работы с помощью контроллера Drive Select. В режиме Dynamic тяга на задние колеса передается раньше и в большем объеме, чем в автоматическом, а в режиме Efficiency, автомобиль будет оставаться переднеприводным практически всегда, за исключением тех моментов, когда ситуация станет близкой к критической и без полного привода не обойтись.

В движение Audi TTS Coupe приводит 2-литровый турбированный бензиновый двигатель, выдающий 310 «лошадок» мощности и 380 Нм крутящего момента, благодаря чему с места до 100 км/час автомобиль разгоняется за 4,7 секунды. Интересен этот силовой агрегат тем, что что в нем реализована двойная система впрыска топлива (непосредственный и распределенный), есть регулировка высоты подъема клапанов на выпуске, а впускной коллектор интегрирован в головку блока. Работать двигатель может как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с «роботом» S-Tronic.

Источник: Audi-TTS.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Audi TTS Coupe (FV/8S)